+7 965 240 8247 с 10:00 до 19:00

Как помочь детям успевать в школе

Все чаще дети испытывают трудности в школьной учебе и нуждаются в индивидуальном подходе при обучении.⠀ Это связано с ускорившимся ритмом жизни, повсеместной цифровизацией и, как это ни странно, ранним развитием...

Если Ваш ребёнок испытывает трудности в школьной учебе, если ему тяжело даётся чтение, математика, правописание, или вам нужна качественная подготовка к школе, рады сообщить замечательную новость — решение есть! Сегодня разработаны и успешно применяются великолепные методики по преодолению трудностей обучения и подготовки к школе.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), дислексия, дисграфия, общее недоразвитие речи (ОНР), задержка психического развития (ЗПР) и задержка психоречевого развития (ЗПРР) - все эти диагнозы успешно лечатся при помощи данных методик.

Нейропсихологическая диагностика - это набор заданий, то есть проб, чувствительных к работе определенных участков головного мозга, обеспечивающих способность ребёнка к учебной деятельности. Зрительная и слуховая память, ориентировка в пространстве, умение составлять программу действий и контролировать себя, правильно произносить и различать звуки, запоминать и писать буквы, читать...⠀ Все это необходимо проделывать быстро и качественно, чтобы успевать в школе. На основании диагностики становится ясно, что именно вызывает трудности, то есть можно найти причину, первичный фактор.⠀

Например:⠀
  • Ребёнок плохо решает задачи. Причины могут быть разные: от дефицита внимания до проблем ориентировки в пространстве (он просто не понимает условие, что на какой полке лежит, выше или ниже, больше или меньше). ⠀
  • Или ребёнок все правильно прочитал и услышал, разобрался с условием, а программу действий составить не может... ⠀
  • Или все понял, быстро посчитал, но не проверил в конце и получил неправильный ответ...⠀
  • Так же и в письме и в чтении.⠀
А знаете ли вы, что разные типы орфографических ошибок на письме зависят от работы разных областей мозга? Пропуск гласных или согласных? Перемены букв местами? Нет заглавных букв или нет интервалов между словами? Все это корректируется совершенно разными способами. Вот почему скучное прописывание работы над ошибками хоть 150 раз подряд может так и не принести результата. Сначала нужно выяснить причину ошибок, потом разработать программу для занятий с учётом сильных и слабых сторон ребёнка, и только после проведённой работы можно говорить о решении проблем.⠀

⠀ Приглашаем на консультации по трудностям учебы в школе и на нейропсихологическую диагностику, которая позволяет выявить сильные и слабые стороны ребёнка в учебе и помочь ему. Нейропсихолог составит индивидуальные программы развития для детей от 5 до 12 лет, в которые входят задания на развитие речи и мышления, зрительно-пространственных функций, функций программирования и контроля, внимания, памяти, воображения, умения анализировать зрительную и слуховую информацию.

Занятия строятся по методикам, разработанным в лаборатории нейропсихологии МГУ, их эффективность доказана не одной научно-исследовательской работой лучших российских учёных.

large_makarova.jpg
Кира Макарова
Психолог, педагог-психолог, детский психолог, семейный психолог
Страничка автора