Боева Яна Геннадьевна
Психология, Психологическое консультирование, Эмоционально-образная терапия, Арт-терапия.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
О специалисте
Меня зовут Яна, и я психолог-практик, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Своим клиентам я помогаю найти выход из сложных переживаний, трудных жизненных ситуаций, освободиться от тревожности, наладить отношения с собой и окружающими. В работе опираюсь на науку и опыт. Руководствуюсь принципом: «Не навреди». Использую метод эмоционально-образной терапии и арт-терапии.
Возраст клиентов
Специализация
Негативные психо – эмоциональные состояния (тревожность, апатия, подавленность и т.д.)
На консультациях мы работаем с причиной негативных состояний. Зачастую они скрыты в бессознательном человека и не осознаются им. Чтобы скорректировать эти состояния, я использую метод эмоционально-образной терапии. За счёт включения в работу образного мышления человека метод помогает: прочувствовать неосознанные переживания, вывести их на уровень осознания и непосредственно воздействовать на них.
Детско-родительские отношения
Чаще всего родители начинают беспокоится, когда перестают понимать: что происходит с ребёнком, когда не могут оказать ребёнку нужную помощь. Работа проходит следующим образом: выявление причины поведения ребёнка, работа с его эмоциональным состоянием и работа с родителями. В работе с ребёнком использую как метод эмоционально образной терапии, так и арт-терапии (изо-терапия, игровая терапия). Работа с родителями проходит в форме консультаций.
Проблемы в отношениях с собой и окружающими
Если беспокоят проблемы в отношениях с окружающими, тогда мы работаем с неконструктивными моделями поведения, реакциями, которые провоцируют трудности и не дают построить конструктивные отношения. Если речь идёт об отношениях с собой, тогда мы выявляем и прорабатываем психологические причины того, что мешает вам быть в ладу с самим собой. Возможно, это негативные родительские установки, прошлые психологические травмы, чувство страха, вины, стыда или деструктивное представление о себе, как о неудачнике, бомже, ленивом, апатичном человеке и т.д.
На консультациях мы работаем с причиной негативных состояний. Зачастую они скрыты в бессознательном человека и не осознаются им. Чтобы скорректировать эти состояния, я использую метод эмоционально-образной терапии. За счёт включения в работу образного мышления человека метод помогает: прочувствовать неосознанные переживания, вывести их на уровень осознания и непосредственно воздействовать на них.
Детско-родительские отношения
Чаще всего родители начинают беспокоится, когда перестают понимать: что происходит с ребёнком, когда не могут оказать ребёнку нужную помощь. Работа проходит следующим образом: выявление причины поведения ребёнка, работа с его эмоциональным состоянием и работа с родителями. В работе с ребёнком использую как метод эмоционально образной терапии, так и арт-терапии (изо-терапия, игровая терапия). Работа с родителями проходит в форме консультаций.
Проблемы в отношениях с собой и окружающими
Если беспокоят проблемы в отношениях с окружающими, тогда мы работаем с неконструктивными моделями поведения, реакциями, которые провоцируют трудности и не дают построить конструктивные отношения. Если речь идёт об отношениях с собой, тогда мы выявляем и прорабатываем психологические причины того, что мешает вам быть в ладу с самим собой. Возможно, это негативные родительские установки, прошлые психологические травмы, чувство страха, вины, стыда или деструктивное представление о себе, как о неудачнике, бомже, ленивом, апатичном человеке и т.д.
Образование
Восточно-Европейский Институт психоанализа - 2012-2016
Санкт-Петербургский государственный университет психологии и социальной работы - 2016-2018
Сертификаты
Санкт-Петербургский государственный университет психологии и социальной работы - 2016-2018
Сертификаты
- 2014 – Теоретическая и практическая подготовка по Арт-Терапии в Институте практической психологии «Иматон»
- 2015 – Институт психотерапии и консультирования «Гармония» программа «Психологическое и психотерапевтическое консультирование» (Мастерская по работе с детьми)
- 2015/16 – Профессиональная Психотерапевтическая Лига: «Эмоционально-образная терапия (базовый курс)»
- 2016 – Профессиональная Психотерапевтическая Лига: «Эмоционально-образная терапия II ступень»
- 2017 – СПБГИПСР «Методы арт-терапии в психологическом консультировании»
- 2018 – Профессиональная Психотерапевтическая Лига: «Эмоционально-образная терапия III ступень»
- 2018 – Профессиональная Психотерапевтическая Лига: «Работа с психологической травмой методом ЭОТ»
- 2019 – Профессиональная Психотерапевтическая Лига: «Спецкурс перинатальные и родовые травмы, их влияние на жизнь человека»
- 2019 – 2020 год Профессиональная Психотерапевтическая Лига: «Работа с психотравмой методом ЭОТ»
- 2017 – 2020 Профессиональная Психотерапевтическая Лига: «Личная терапия»
- С 2020 года – Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги
Опыт работы
1.5 года – педагог-психолог в ЧОУ «Санкт-Петербургская Гуманитарная Школа «Рост»:
2.5 года – педагог-психолог в ГБДОУ №39 Комбинированного вида Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
1.2 года – педагог-психолог ГБДОУ №39 Комбинированного вида Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
3 года – веду частную психологическую практику; работаю с детьми и со взрослыми
- сопровождение подростка с расстройством аутического спектра
- проведение психодиагностики и коррекционных занятий с детьми среднего школьного возраста
2.5 года – педагог-психолог в ГБДОУ №39 Комбинированного вида Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
- диагностика уровня развития психических процессов, эмоционального интеллекта и волевой сферы у дошкольников с нарушениями психического и речевого развития
- групповая и индивидуальная работа с детьми с нарушениями психического и речевого развития
- проведение арт-терапевтических и творческих групповых занятий для детей
- психологическое консультирование родителей
- психологическое консультирование педагогов
1.2 года – педагог-психолог ГБДОУ №39 Комбинированного вида Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
- диагностика уровня развития психических процессов, эмоционального интеллекта и волевой сферы у детей с тяжелыми отставаниями и нарушениями психического, речевого развития
- групповая и индивидуальная работа с детьми
- проведение арт-терапевтических и творческих групповых занятий для детей
- психологическое консультирование родителей
- психологическое консультирование педагогов
3 года – веду частную психологическую практику; работаю с детьми и со взрослыми
Сертификаты
График приема
пн:
10:00-22:00
вт: 10:00-22:00
ср: 10:00-22:00
чт: 10:00-22:00
пт: 10:00-22:00
сб: 10:00-22:00
вс: 10:00-22:00
Цена
Инд. консультация 3000 ₽
Длительность 55 мин.
Длительность 55 мин.
Записаться
Отзывы
Анастасия, Санкт-Петербург
Карина, Санкт-Петербург
Скажу честно, я не была у других психологов, поэтому сравнить не с чем. Но могу сказать, что сравнивать сейчас не особо хочется, потому что подход Яны устраивает по всем параметрам.
Очень нежная, но при этом чёткая и грамотная работа. Основательная, глубокая, честная. Если бы меня спросили, «кто такая Яна и почему она тебе нравится?» я бы просто дала контакты. Потому что так и поступают, когда очень довольны выбором. Яна мой личный психологический парикмахер, идеально подстригающий чёлку на моей голове жизни.
Кристина, Санкт-Петербург
Яна за три месяца поставила меня на ноги, работы ещё много, но теперь я точно знаю, что справлюсь со всем, ведь на пути у меня такой опытный и мудрый проводник!
Ирина, Краснодар
Вероника, Санкт-Петербург
Сейчас я с полной уверенностью хочу сказать, что этот кризис миновал, я научилась отпускать негатив, принимать любовь , и заботиться о себе и о своих чувствах. Мне хорошо, я счастлива и невероятно благодарна! Вы меня спасли!
Наталья, Санкт – Петербург
Я отмечаю качественные изменения в своей жизни и смело рекомендую Яну всем подругам. Спасибо за высокий профессионализм и приверженность своему делу.